Эмблема школыСуббота, 28.12.2024, 11:20
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 16» город Норильск 
663300, Красноярский край, г. Норильск, р-н Центральный, пр. Молодежный, д. 17, 
Телефон: (3919) 46-46-86 
E-mail:moy16@mail.ru, сайт: //shkola1660.ucoz.net/ 


Приветствуем Гость
Вход на сайт
Поиск
Сведения об образовательной организации
Информация для всех
Наша школа
ФОРУМ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

uCoz в помощь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Прежде всего на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь 11 лет ему придется не просто учиться в коллективе, но и взаимодействовать с ним. Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом - семьей, классом. Встречаются семьи, где ребенку многое позволено. Он исподволь руководит родственниками, которые потакают ему во всем, считая исключительным созданием природы. Учителю будет очень трудно найти общий язык с такими родителями - они сначала не понимают сложности ситуации, а затем долго не признают своих ошибок. Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться без посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.


    Закон «Об образовании» предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет. До недавнего времени во многих школах России существовало обучение сразу по двум программам – одна была рассчитана на четыре года обучения (для детей, поступающих в первый класс в шестилетнем возрасте), а другая на три года обучения (для детей, поступающих в первый класс по исполнении семи лет). Теперь наблюдается тенденция повсеместного перехода на четырехлетнее начальное обучение. При этом считается, что ребенку на момент поступления в школу должно быть не меньше шести с половиной лет.


    В 1 классе обучение действительно без отметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.


    Да, конечно. Как полноправные участники образовательного процесса могут принимать участие в контроле качества организации питания.


    Вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям. Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов "Я виноват…".


    Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании (ст. 47 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»). Образовательные организации выбирают учебники из федерального перечня учебников, прошедших экспертизу и формируют библиотечный фонд, который должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). (ст. 18 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»).


    Телефоны горячей линии школы

  • Директор
    - Герасименко Ольга Евгеньевна
    - 46-46-86
  • Заместитель директора по УВР - Власова Ирина Владимировна
    - 46-40-82
  • Заместитель директора по ВР - Леонтенко Дарья Андреевна
    - 46-40-81
  • Заместитель директора по АХЧ - Глухенко Елена Сергеевна
    - 46-55-30
  • ВАХТА
    - 46-40-85
  • Друзья сайта

    Дополнительная информация


    Сайт создан в системе uCoz