Эмблема школыСуббота, 28.12.2024, 10:59
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 16» город Норильск 
663300, Красноярский край, г. Норильск, р-н Центральный, пр. Молодежный, д. 17, 
Телефон: (3919) 46-46-86 
E-mail:moy16@mail.ru, сайт: //shkola1660.ucoz.net/ 


Приветствуем Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Сведения об образовательной организации
Информация для всех
Наша школа
ФОРУМ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
uCoz в помощь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ


    ПЛАНИРОВАНИЕ файл
    РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ файл
    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ файл
    ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ файл
    ВОЛОНТЕРЫ файл

    РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

    2021-2022 учебный год

    КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА,

    4-Й ЭТАЖ

    Психолог: Трескова Елена Сергеевна

    СРЕДА С 9.00-13.00

    ЧЕТВЕРГ С 9.00-13.00

    ПЯТНИЦА С 10.00-14.00

    СУББОТА С 9.00-11.00

    КАБИНЕТ 4-4

    Координатор по профориентации:

    Свидовская Рузанна Александровна

    ВТОРНИК с 15.00-16.00

    СРЕДА с 14.00-16.00

    ЧЕТВЕРГ с 15.00-16.00

    ПЯТНИЦА с 14.00-16.00

     

     


    Структурные компоненты системы профориентационного воспитания:

    1.Психологическое тестирование (групповая диагностическая работа)

    Цель тестирования — выявление индивидуальных потребностей, установок, ценностных ориентаций и предпочтений учащихся, профессиональной направленности личности; определение степени осознанности и зрелости совершаемого ими выбора.
    Используемые методики: •

    • Диагностика познавательных интересов по Карте интересов;
    • ДДО — дифференциально-диагностический опросник;
    • Анкета “Мотивы выбора сферы трудовой деятельности”;
    • Анкета «Ориентация»;
    • Анкета «Профессиональный интерес»;
    • «Анкета старшеклассника о выборе профессии» и другие.

    2. Профессиональное просвещение

    предусматривает предоставление учащимся актуальных и достоверных сведений, содержащих характеристику профессий, информацию о профессиональных учебных заведениях, предприятиях НПР, состоянии рынка труда. Включает в себя:

    • проведение занятий по программе «Профессиональное самоопределение»
    • знакомство с профессиями на уроках технологии;
    • классные часы, направленные на ознакомление с наиболее перспективными и востребованными профессиями на рынке труда;
    • экскурсии в кабинет профориентации, изучение стендового материала;
    • предоставление информации на сайте;
    • тематический обзор литературы (школьная библиотека);
    • презентация «Образовательной информационной карты»;
    • встречи с представителями учебных заведений;
    • посещение «Дней открытых дверей» в учебных заведениях города;
    • встречи с представителями профессий (родителями учащихся);
    • выездные экскурсии на предприятия города.

    3. Профессиональное консультирование учащихся (групповое, индивидуальное) по вопросам построения их дальнейших планов.

    Основная задача заключается в выявлении внутренних ресурсов личности и раскрытии путей осознания себя в процессе профессионального самоопределения.

    4. Профессиональная адаптация.

    • профессиональные пробы на уроках технологии;
    • выполнение различных видов работ, типичных для изучаемого профиля (элективные курсы);
    • приобретение профессиональных навыков по информационным технологиям и программированию учащихся профильных классов;
    • выполнение практических заданий (уроки труда в начальной школе, кружковые занятия);
    • использование профориентационных игр, практических заданий для развития личности учащихся по программе «Я выбираю профессию» на классных часах, внеклассных мероприятиях.
    • Социальные практики на предприятиях города.

    5. Информационная работа с родителями

    это организованное знакомство с местными образовательными учреждениями (для возможного продолжения образования после окончания учащимися основной школы), изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ.

    6. Личные беседы с родителями

    индивидуальные консультации по вопросам целесообразности выбора учащимся того или иного профиля, будущей профессии.

    Телефоны горячей линии школы

  • Директор
    - Герасименко Ольга Евгеньевна
    - 46-46-86
  • Заместитель директора по УВР - Власова Ирина Владимировна
    - 46-40-82
  • Заместитель директора по ВР - Леонтенко Дарья Андреевна
    - 46-40-81
  • Заместитель директора по АХЧ - Глухенко Елена Сергеевна
    - 46-55-30
  • ВАХТА
    - 46-40-85
  • Друзья сайта

    Дополнительная информация


    Сайт создан в системе uCoz